Государственные услуги

Kalm.jpg

gibdd_kalm.jpg

dakt_kalm.jpg

migr_kalm.jpg

unk_kalm.jpg

uprosch_kalm.jpg

poryadok_kalm.jpg

inv_kalm.jpg

portal_kalm.jpg

konrto_kalm.jpg

roliki_kalm.jpg

opros_kalm.jpg

pamyatka.jpg

Телефон круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России по вопросам предоставления государственных услуг 8 (495) 667-07-33 или по "телефону доверия" МВД по Республике Калмыкия 4-09-64

МВД по Республике Калмыкия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перешло на оказание государственных услуг и функций в упрощенном порядке. Речь идет о таких услугах, как например оформление транспортного средства, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, таких как ФНС России, ФМС России, Росреестр и других.

Ранее, чтобы получить нужный документ, гражданам приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. Затем они приносят их в учреждения внутренних дел и ждут положенное время. Теперь такая необходимость отпала – сотрудники учреждения внутренних дел посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

К преимуществам пользования указанным порталом можно отнести сокращение сроков предоставления услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, исключение бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота, снижение коррупционных рисков и административных барьеров, повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.

"Электронное МВД»

 Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России,в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Перейти на портал:

slide_3.png

 
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать полный текст) МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

 slide_8.png

   
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России