Обзор о проделанной работе Министерством внутренних дел по Республике Калмыкия с обращениями граждан за 2018 год.

В отчетном периоде Министерством внутренних дел по Республике Калмыкия проводится работа по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Работа в МВД по Республике Калмыкия строится на плановой основе, мероприятия по организации работы с обращениями граждан и организаций были включены в План основных организационных мероприятий МВД по Республике Калмыкия на 2018 год и исполнены в установленные сроки.

Всего в 2018 году в МВД по Республике Калмыкия и подчиненные территориальные органы поступило 3393 письменных обращений граждан, из них заявлений -2435, предложений 32, жалоб-552, запросов информации 374.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается уменьшение количества поступивших обращений граждан и снижения уровня активности населения.

Все поступившие обращения рассмотрены руководством МВД по Республике Калмыкия и зарегистрированы в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.

 В 2018 году МВД по Республике Калмыкия реализован комплекс мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению жалоб по вопросам, относящимся к компетенции органов внутренних дел. В этих целях сотрудниками Отдела делопроизводства и режима МВД по Республике Калмыкия был установлен текущий контроль за 1204 обращениями граждан и проведены 13 проверок состояния работы с обращениями граждан

 Отдел делопроизводства и режима МВД по Республике Калмыкия

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России