Обзор о состоянии работы с обращениями граждан и организаций в МВД по Республике Калмыкия за 6 месяцев 2017 года.

В Министерстве внутренних дел по Республике Калмыкия работа по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок осуществляется в соответствии Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 , Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вопросы работы с обращениями граждан рассмотрены  на оперативном совещании при Министре ВД по РК (протокол № 2 от 20.01.2017 г., протокол №7 от 13.07.2017г.). Решение совещания направлено в подразделения МВД, УМВД РФ по г. Элисте, МО, У(О, МО) МВД РФ на районном уровне для исполнения.       

С целью совершенствования работы с обращениями граждан Отдел делопроизводства и режима МВД по Республике Калмыкия направил в подразделения аппарата МВД, У(О, МО) МВД России на районном уровне обзор о состоянии работы с обращениями граждан за 12 месяцев 2016г.

В соответствии с требованиями Инструкции утвержден график приема граждан в рабочее, не рабочее время и выходные дни руководством и руководящим составом Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия.

Руководством МВД по РК принято – 76 (АППГ – 134, – 43 %)  граждан, из них министром – 52 (АППГ – 95, – 45 %), заместителем министра – 3 (АППГ – 0, +100%), заместителем министра – начальником полиции – 2 (АППГ –  9, – 78 %), заместителем министра - начальником СО –  19 (АППГ – 30, – 37 %). Согласно графику личного приема граждан должностными лицами государственных органов и организаций в приемной Президента Российской Федерации в ЮФО, 16.03.2017г. и 24.08.2017г. министром внутренних дел по Республике Калмыкия проведен личный прием граждан, на которых принято 12 граждан.

Из районов республики на личном приеме министром внутренних дел принято граждан – 21 (АППГ – 23, -9 %). В аппарат МВД по Республике Калмыкия обращаются  в основном по вопросам: на неудовлетворительное расследование уголовных дел, жилищным, пенсионным, кадровым,  трудоустройства,  вопросы компетенции ГИБДД, оказании материальной помощи, жалобы на действия сотрудников.

Согласно утвержденному графику Министра ВД по Республике Калмыкия ежеквартально проводится  выездной прием граждан. Руководителями Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия осуществляется выездной прием граждан в населенных пунктах республики и практикуется проведение встреч с населением, что в значительной степени способствует повышению уровня доверия жителей республики к ОВД.

За отчетный период руководством МВД по РК на выездных приемах принято граждан – 1  (АППГ – 10).

В аппарат МВД по РК поступило 591 (АППГ – 889, – 33,5%)  письменных обращений граждан, на исполнении – 47.

Поступило анонимных обращений – 44.

От жителей районов республики на имя министра поступило письменных обращения – 76 (АППГ– 76, - 0%) – (МО МВД РФ «Лаганский» – 11 , «Черноземельский» – 3); (МО МВД РФ «Яшкульский» – 6,  Юстинский – 10); (МО МВД РФ «Городовиковский» - 15, «Яшалтинский» – 6); (ОМВД РФ по Целинному району – 12); (МО МВД РФ «Малодербетовский» - 3, с .м.д. п. Большой Царын – 1); МО МВД РФ «Сарпинский» – 4, (МО МВД РФ «Приютненский» – 2, с м.д. п. Ики-Бурул - 3).

За отчетный период из Администрации Президента Российской Федерации поступило  обращений 6, из МВД РФ – 63, из органа исполнительной власти субъекта – 119, из органа законодательной власти субъекта – 1.

Все поступившие обращения граждан в МВД по РК непосредственно рассматриваются руководством МВД. Руководителем поставлено на контроль – 34 (АППГ- 0).  Все  материалы списаны в указанные сроки и ответы заявителям даны в срок.

Руководителями управлений, подразделений и служб в приемные дни на местах принято граждан – 281 (АППГ – 371, – 24 %), из них  ИЦ (реабилитация) – 181 (АППГ – 195) ЦФО – 0 (АППГ– 39), ОРЛС – 68 (АППГ– 55), ОГИБДД – 27 (АППГ –35), УВМ – 5 .

На имя руководителей подразделений аппарата МВД поступило письменных обращений –  1038 (АППГ –  1103, -5,9%) из них: ИЦ (реабилитация) – 196 (АППГ–209) ЦФО – 91 (АППГ–39),  СО – 33 (АППГ–31), ОРЛС – 97 (АППГ–169), ОГИБДД – 523 (АППГ – 561), ОЭБ и ПК – 5 (АППГ–6), ОРЧСБ – 4 (АППГ - 0); УВМ – 39; МСЧ – 31 (АППГ– 13), Полиция – 16 (АППГ – 9), ОУР – 1 (АППГ - 1); ЦХиСО–0 (АППГ–1); ОДУУП и ПДН – 0 (АППГ – 2); ОВО – 0 (АППГ – 72); БСТМ – 2 (АППГ - 1).

За отчетный период в аппарат МВД по Республике Калмыкия поступило 92 (АППГ–116, -26 %) обращения граждан на действия сотрудников ОВД, из них подтвердилось – 4 (АППГ – 22, – 82 %).

Руководителями У(О, МО) МВД России на районном уровне принято граждан на личном приеме – 97 (АППГ – 161, – 39%) из них лично начальником ОВД – 91; из которых принято письменных обращений – 42. Поступило и зарегистрировано письменных обращений – 580 (АППГ –  574, +1%), из них на исполнении – 40.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России